Главная страница
 
Воскресенье, 19.05.2024, 00:04



Приветствую Вас NOOB | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: P@H@N  
Форум » Жизнь » Авто » TUNING (Стиль или пафос?)
TUNING
P@H@NДата: Суббота, 17.03.2007, 19:27 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень распространенная на сегоднешний день тема!
Кто что об этом знает пишите!

Добавлено (17.03.2007, 19:08)
--------------------------------------------


Классический американский внедорожник Cadillac Escalade в комплектации ESV (удлиненная база) поступил в тюнинг-ателье «Мистер Звук» для проведения комплекса работ по рестайлингу салона и установке мобильного кинотеатра. Пожелания владельца автомобиля поначалу сводились к следующим позициям:

- перешив салона алькантарой в строгом, аскетичном стиле;

- установка мобильного кинотеатра с максимально возможной в условиях салона диагональю экрана.
[img]http://www.misterzvuk.ru/data/portfol/Design%20Cadillac_300.jpg[/img]

Относительная простота требований владельца на практике воплотилась в масштабный проект. Рекомендации дизайнера тюнинг-ателье «Мистер Звук» по рестайлингу салона коснулись использования комбинации натуральной кожи и алькантары, поскольку именно сочетание этих наиболее популярных материалов выглядит стильно и эффектно. Что же касалось цветовой гаммы, то здесь предпочтения владельца автомобиля остались незыблемыми: строгие темные тона остались в интерьере преобладающими.

Перед началом работ по рестайлингу, внедорожник был подвергнут тотальной шумоизоляции, причем, как показало дальнейшее развитие событий, этот этап в борьбе с оказался первым, но не последним. Впрочем, об этом мы расскажем чуть позже.

Мобильный кинотеатр для внедорожника Cadillac Escalade ESV проектировался под плазменную панель Pioneer PDP-436 RXE с диагональю экрана 46 дюймов. Этот весьма широкодиагональный аппарата стал своеобразной «точкой отсчета» в подборе остальных участников мобильного кинотеатра. В первую очередь этот выбор диктовался соображениями качественного звучания, а уж потом пространственными факторами.

Источниками сигнала в мобильном кинотеатре стали мультимедийные компоненты Alpine: DVD-ресивер DVA-9860R, DVD-чейнджер DHA-S680P и TV-тюнер TUE-T252TX.

Добавлено (17.03.2007, 19:08)
---------------------------------------------
Акустика формата «5.1» строилась на компонентах Focal и JBL. Фронтальная АС в этом проекте выполнена 3-компонентной: 2-компонентная акустика Focal 165 K2P получила 10-сантиметровые СЧ-динамики из комплекта Focal 100 KP. Тыловая АС – 2-компонентный комплект Focal 165 K2P. Центральный канал – комплект CDT Audio CL-5X. Для формирования баса первоначально планировалось задействовать два 12-дюймовых сабвуфера CDT Audio ES-SQ12, однако, потом конфигурация аудиотракта была изменена.

Поскольку изначально планировалась реализация поканального подключения акустики, то и количество усилителей сразу получилось весьма впечатляющим - 7. Усилители Audison подключены следующим образом. 4-канальный LRx 4.300 питает твитеры и СЧ-динамики фронтальной акустики, а 2-канальный LRx 2.250 – фронтальные вуферы. Два 2-канальный аппарата LRx 2.500 работают с тыловой акустикой, а SRx 2 подключен к динамику центрального канала. Два мощных моноблока VRx 1.500.2 EX обслуживают сабвуферы системы.

Мультимедийная система:

- плазменная панель Pioneer PDP-436 RXE;

- DVD-ресивер Alpine DVA-9860R;

- DVD-чейнджер Alpine DHA-S680P;

- TV-тюнер Alpine TUE-T252TX;

- аудиопроцессор Alpine PXA-H701;

- фронтальная АС Focal 165 K2P с СЧ-динамиками из комплекта Focal 100 KP;

- тыловая АС Focal 165 K2P;

- центральный канал CDT Audio CL-5X;

- сабвуферы JBL GTI W12;

- усилители Audison: VRx 1.500.2 EX, LRx 4.300, LRx 2.250, LRx 2.500, SRx 2;

- конденсаторы Stinger SHDH35E

Добавлено (17.03.2007, 19:08)
---------------------------------------------
Размещение компонентов мобильного кинотеатра в салоне внедорожника Cadillac Escalade ESV и не только их прошло под диктовку 43-дюймовой плазменной панели Pioneer PDP-436 RXE. В ходе работ выяснилось, что габариты «плазмы» требуют высвобождения пространства между водительскими креслами и непосредственно салоном. Задачу решили изящно и функционально: штатные сиденья водительской зоны заменили более удобными и компактными креслами от Recaro, которые перешили натуральной кожей и алькантарой в едином стиле.

Плазменная панель была установлена в отдельно изготовленный корпус, который конструктивно объединен с фронтальной стереопарой. Для компонентов фронтальной АС спроектировали, рассчитали и сделали корпуса. При этом СЧ-динамики работают в закрытом объеме, а вуферы – в фазоинверторных корпусах. Сложность работы с фронтальной акустикой заключалась еще и в том, что габариты 43-дюймовой плазменной панели оставили довольно ограниченное пространство под корпуса акустических драйверов. Проблема была решена построением корпусов сложной формы, что позволило организовать необходимые для правильной работы динамиков объемы.

После первого тестирования звучания выяснилось, что владельца внедорожника не устраивает нехватка баса. Хотелось получить клубный эффект, когда музыка не просто окружала бы, но и реально воздействовала на слушателя посредством достаточного звукового давления. Вопрос был решен кардинально: сабвуферы CDT Audio заменили сабвуферами JBL серии GTI. Эти 12-дюймовые «монстры» используются в основном в соревнованиях по достижению максимального звукового давления, однако, при всей своей разрушительной мощности способны воспроизводить правильный и структурированный нижний бас. Замена сабвуферов потребовала второго этапа шумоизоляции, поскольку при столь мощном звуковом давлении начали вибрировать и «шуметь» те узлы и детали кузова, которые до этого не проявляли себя.

Хотелось бы отметить, что для столь мощного по своим энергетическим потребностям мобильного кинотеатра была построена уникальная энергосистема, причем совершенно автономная. Дополнительный генератор на 250А и дополнительная гелиевая АКБ позволили построить автономный энергетический контур без задействования мощностей штатной электросистемы автомобиля.

Довольно аскетичное оформление интерьера внедорожника Cadillac Escalade ESV было дополнено изготовлением компактного холодильника с подставкой для минеральной воды. Холодильник на элементах Пельтье встроили в левую боковую стенку и украсили светодиодной подсветкой внутри.

Добавлено (17.03.2007, 19:18)
---------------------------------------------
Mitsubishi Eclipse.

Джон Виллиамс занимается установкой Car Audio в авто его уважаемых клиентов. В бизнесе Авто Звука он работает уже более 10 лет. Ему надоели кропотливые месяцы работы в автомобиле, ради того, чтобы видеть как другие (его клиенты) получают славу от проделанной им работы. Ему надоело стоять позади и наблюдать со стороны за его созданиями для других людей. Как говорит Виллиамс: «Я строил автомобили для других, и при этом никогда не имел своего собственного авто».

Так летом 2005 года, он решил построить эксклюзивное авто для себя, собирая в гараже разваленный Mitsubishi Eclipse 1998 года, купленным на аукционе за 500$. Постепенно старенький Mitsubishi Eclipse начинал приобретать божеский вид. Потратив не много не мало 40 дней тяжёлой работы, он сделал автомобиль своей мечты, вложив при этом более 100.000$!!!

Ангелы по бокам и на капоте на ярко красном фоне, ничего себе «автомобиль мечты» называется, но для Виллиамса и его компании это был идеально чистый «холст», на котором они смогли создать их окончательный яркий пример.
Eclipse нарядили в бодикит от компании Extreme Dimensions. Мало того, что обвес устранил внешние проблемы автомобиля, но это дало Виллиамсу новые идеи и острый взгляд, ради которого он шёл дальше. Заменен капот и двери, спойлер решили не менять и оставили штатный. Поставили эту красавицу на шикарные 19” тапочки от фирмы Motegis. Отдельно стоит приглянуться к аэрографии, те же цветовые решения выдержаны и в салоне автомобиля.

Плавно переходим внутрь этого шедевра. Сразу же бросается в глаза передняя панель. Она разбивает монотонность интерьера и делает его значительно интереснее (хотя этого там и так хватает))). Преимущество Виллиамса было в том, что была свобода для создания идеального места для его audio системы. Вместо того чтобы ограничиваться штатным расположением авто звуковых компонентов, он сформировал прекрасное купе со звуком 5.1
Первым делом был установлен Cascade Gatorskin, который обрабатывал звук, убирая всевозможные помехи и максимально улучшал работу звуковых компонентов. Во фронтальной панели за решеточкой Виллиамс установил ряд компонентных спикеров Crossfire X5 размером 5,25” для левого и правого каналов и 6,25” Crossfire X6 для центра. Чтобы выровнять звук для передних пассажиров он установил один сабвуфер 8” Crossfire DB3. Такое расположение динамиков намного лучше передаёт естественный звук, чем штатное местоположение в дверях.

Добавлено (17.03.2007, 19:20)
---------------------------------------------

Добавлено (17.03.2007, 19:21)
---------------------------------------------
Чтобы передать звуковой эффект и дать Eclipse покрасоваться, задняя часть салона была основательно переделана и там установили массивную конструкцию из стекловолокна, на которую нанесли аэрографию в виде всё того же ангела. В конструкцию вмонтировали компонентные спикеры Crossfire X6 вместе с парой 12” сабвуферов и усилителей, и добавили два LCD монитора, чтобы водители сзади не скучали;)
В качестве головного устройства, Виллиамс выбрал автомобильный компьютер iMobile, вся информация выводится на 8” монитор, установленный в центре фронтальной панели. Этот PC предоставляет автомобилю такие возможности как: GPS-навигация, воспроизведение DVD и MP3, беспроводную Интернет связь, и всё управление мультимедийными и навигационными системами непосредственно с места водителя (!). К тому же компьютер способен управлять двигателем. В дополнение к iMobile был добавлен звуковой процессор Alpine PXA-H701 и контроллер Alpine в центральной консоли.

Этот Mitsubishi Eclipse достаточно хорошо известен в соревнованиях по авто звуку в категориях Sport compact/Tuner category. Автомобиль участвовал на более чем 40 региональных и национальных показах в прошлом году и завоевал многочисленные вознаграждения на таких выставках как: Outstanding Sport Compact at the Detroit Autorama, Best of Show at SEMA 2006, Highest Achievement Award from the International Show Car Association. Авто звуковая система была удостоена награды Best of Show от United States AutoSound Competition International Show в Канзас Сити.
Виллиамс планирует убрать автомобиль с соревнований в 2007 году. Все эти признания публики нужны были лишь для того, чтобы просто утвердить свой «автомобиль мечты». Как говорит автор своего творения: «Все эти многочисленные показы и признания публики стоят той работы, которая была проделана».

Добавлено (17.03.2007, 19:27)
---------------------------------------------
Mazda 5



Сообщение отредактировал P@H@N - Суббота, 17.03.2007, 19:15
 
AR_TopepoДата: Суббота, 17.03.2007, 21:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотря какой тюнинг. Очень легко перешагнуть грань интереса и скатиться до тупого выпендрёжа.

You'd better believe me!
 
Форум » Жизнь » Авто » TUNING (Стиль или пафос?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz