|
| | Суббота, 18.05.2024, 23:24
Приветствую Вас NOOB | RSS |
Новости
| |
P@H@N | Дата: Суббота, 17.03.2007, 14:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
|
|
| |
KPECT | Дата: Суббота, 17.03.2007, 14:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| вышла новая митсцубиши паджеро ! я вот ни как не могу ни чего про нее найти (
|
|
| |
P@H@N | Дата: Суббота, 17.03.2007, 16:29 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Mitsubishi Pajero IV 1 2 Коротко о главном Класс внедорожник Количество мест 7 Гамма двигателей бензиновый объём 3,8 л Типы трансмиссий автоматическая 5-ступенчатая Привод передний + подключаемый полный Начало производства 2006 г. Ориентировочная цена от $54990 до $60990 Мощность 250 л.с.Добавлено (17.03.2007, 14:59) --------------------------------------------- Непревзойдённая проходимость Превосходный угол въезда помогает Pajero преодолевать бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда. Для Pajero не существует непреодолимых препятствий: его не остановят ни крутые склоны, ни водные преграды более полуметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°. В автомобиле как дома На извилистой сельской дороге или на асфальтированной автостраде — всюду вы будете наслаждаться невероятными ощущениями за рулём нового Pajero. Он доставит вас в любое место безопасно, с комфортом и аристократической изысканностью. Добавлено (17.03.2007, 15:00) --------------------------------------------- Стильный и просторный В просторном салоне Pajero вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Вас приятно удивит не только большое багажное отделение, но и дополнительные отсеки для вещей, которые могут пригодиться в дороге. В течение нескольких секунд Pajero можно легко превратить из 2-местного грузопассажирского автомобиля в 5-местный внедорожник или 7-местный комфортный семейный автомобиль, возможности которого столь же огромны, как и варианты трансформации салона. Система Hide & Seat позволит быстро сложить сиденья третьего ряда и получить плоскую платформу для перевозки грузов. Подголовники можно убрать под сиденья, увеличив, таким образом, объём грузового пространства. Сиденья 3-го ряда можно снять совсем, тем самым ещё больше увеличив пространство для багажа. Добавлено (17.03.2007, 15:00) --------------------------------------------- Отзывы одного из экспертов: Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с натяжкой. Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Но скорее это очень глубокая модернизация, и уж точно не принципиально новая модель. И даже другой передок не обманет меня — кузов-то остался практически тем же, что и у третьего Pajero. Хотя мордашка теперь куда более суровая, пропали «опухоли» крыльев, а облик стал более стройным и мужественным. Но, может, уместнее было бы назвать этот автомобиль Pajero 3.5? Нет, я вовсе не про объём двигателя. Но, сев внутрь, я полностью забыл про то, что написал абзацем выше. Конечно, если вооружиться лупой и микроскопом, и пристально сравнивать интерьер нового и старого Pajero, найдётся немало общих деталей, но в целом — небо и земля. Качественно другой уровень! Причём именно качественно — при возврате из четвёртого поколения Pajero в третье ощутишь себя водителем зерноуборочного комбайна, а не престижного внедорожника. У новой же модели модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и классная аудиосистема Rockford Fosgate. Добавлено (17.03.2007, 15:00) --------------------------------------------- Продолжение: Максимальная комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включала в себя кожаные сиденья с электроприводами, уже упомянутую выше «музыку», телевизор с DVD для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль. Правда, зоны у климата почему-то делятся не на левую и правую, как все привыкли, а на переднюю и заднюю. Хотя, может, так оно и лучше. Уже неплохо. Но бездорожью, знаете ли, по барабану, хорошо ли выглядит ваш «джип», мягкий ли пластик в салоне, и как играет «музыка». И вряд ли вас успокоит то, как красиво выглядит ваша грязная машина в чистом поле — трактор к ней сам из-за этого не приедет, за ним придётся идти пешком. Так что мне были куда интереснее внедорожные таланты Pajero. Посмотрим, чего он стоит. Как и у предыдущего Pajero, у нового те же небольшие свесы, большой клиренс, углы въезда и съезда. Ещё бы — кузов-то, как я уже говорил, тот же самый. То есть всё по-взрослому, как и раньше. То же касается и трансмиссии: доработанная Advanced Super Select 4WD — предельно честная. Мне доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным можно безбоязненно ездить и по асфальту — трансмиссии от этого плохо не будет... Добавлено (17.03.2007, 15:02) --------------------------------------------- Все сходятся в одном Mitsubishi Pajero IV создаст достойную конкуренцию на рынке внедорожников! Т.К она стоит всего 60990 доллров США!!!!!!!!!!! Добавлено (17.03.2007, 16:22) --------------------------------------------- VOLVO V70 В отличие от своего предшественника, который представлял собой S60 с пристроенной сзади грузовой площадкой, новое поколение V70 одолжило платформу и агрегаты у флагманского S80. А это означает не только возросшие габариты (автомобиль на 143 мм длиннее и на 60 мм шире предшественника), но и возможность принять внутрь более крупных пассажиров. Да и грузов сюда влезет больше — если мерить литровыми пакетами, то их должно поместиться аж 540 штук. Везти вас и ваш скарб будут те же двигатели, что и на седане S80: три бензиновых или два дизеля на выбор. Впрочем, ассортимент силовых агрегатов для России будет скромнее — к нам будут поставляться только бензиновые моторы. Базовым станет 200-сильный двигатель с пятью цилиндрами и одной турбиной. Чуть выше в табели о рангах расположилась 238-сильная «шестёрка» объёмом 3,2 литра. А вот 4,4-литрового V8 мощностью 315 «лошадей», как на S80, не будет, равно как и «заряженной» версии V70 R. Добавлено (17.03.2007, 16:23) --------------------------------------------- Помимо моторов, автомобиль унаследует от «старшего брата» и многое другое. Например, подвеску Four-C с электронно-управляемыми амортизаторами с тремя режимами жёсткости, или особо полезную при перестроениях систему BLIS, которая оповещает водителя о находящихся в «мёртвой зоне» автомобилях. Меломанам же Volvo V70 предложит акустическую систему от компании Dynaudio. «Сарай»? Дворец! Естественно, ничего не даётся даром. И если нынешний V70 можно купить за 30 с небольшим тысяч долларов в базовой комплектации, то цены на новый должны быть примерно такими же, как и на седан S80 — вряд ли дешевле 50 тысяч. А ведь будет ещё и версия XC70 с внедорожными талантами. Она будет ещё дороже, вплотную приближаясь к своему главному конкуренту — Audi Allroad. Добавлено (17.03.2007, 16:25) --------------------------------------------- СЕРИЙНЫЙ ТЮНИНГ! Недавно обновлённая модель Subaru Legacy получает ограниченную версию с заводским тюнингом от STI. Исполнение «Tuned by STI» пока предлагается только на турбоверсиях B4 для внутреннего японского рынка. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Автомобиль с 2,5-литровым турбомотором в 280 л.с., помимо подправленной внешности, отличается от обычных Legacy спортивной подвеской с амортизаторами Bilstein и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также мощными тормозами Brembo. Заодно в комплект входят 18-дюймовые колёса, спойлеры, сдвоенные выхлопные трубы и отделка интерьера алькантарой. Серия ограничена 600 экземплярами, зато тип кузова можно выбрать любой — седан или универсал. Как и коробку передач — ей может быть 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика», позаимствованная у Impreza WRX STI. Добавлено (17.03.2007, 16:25) ---------------------------------------------
Добавлено (17.03.2007, 16:29) --------------------------------------------- MAZDA MPS Коротко: Класс спортивный седан Количество мест 5 Гамма двигателей бензиновый объём 2,3 л Типы трансмиссий ручная 6-ступенчатая Привод постоянный полный Начало производства 2005 г. Ориентировочная цена $42800 Мощность 260 л.с. Бывают дни, когда единственное ваше желание — испытать яркие, захватывающие чувства, вырваться из привычной рутины и оставить позади суету каждодневной жизни. Для таких дней и создана модель Mazda6 MPS (Mazda Performance Series — серия Mazda с улучшенными характеристиками). Благодаря мощному и приёмистому двигателю и спортивному характеру, Mazda6 MPS в любой поездке всем сердцем, телом и душой отдаётся движению. Наряду с высокими тягово-динамическими характеристиками и превосходной управляемостью, Mazda6 MPS предлагает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Но иногда, поверьте, вам захочется оказаться в «тёплой» компании — только вы и ваш автомобиль.
Сообщение отредактировал P@H@N - Суббота, 17.03.2007, 14:59 |
|
| |
Favor | Дата: Суббота, 17.03.2007, 16:55 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Эххх... у меня от этих тачек прям слюньки текут. Давай еще.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
|
|
| |
KPECT | Дата: Суббота, 17.03.2007, 17:43 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| P@H@N, прикольные тачки
|
|
| |
P@H@N | Дата: Суббота, 17.03.2007, 18:53 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| KPECT, Спасибо дальше интереснее Добавлено (17.03.2007, 18:05) --------------------------------------------- Продолжаем тему Добавлено (17.03.2007, 18:06) --------------------------------------------- Outlander 2007 Надо отдать японцам должное: за год между дебютом японской версии и показом первых фотографий европейской модификации машина заметно преобразилась — причём в лучшую сторону. В отличие от исходной версии для внутреннего рынка, которая предлагалась только со 170-сильным двигателем 2.4 MIVEC, американский (а вслед за ним — и европейский) Outlander получил вдобавок мощную V-образную «шестёрку». А чтобы быстрее обжиться в Европе, Outlander одолжил у концерна Volkswagen и 140-сильный дизель. Ещё одно отличие от американской модели — слегка переделанный «фасад» «Евролэндера»: безликую решётку радиатора сменил здоровый «нос» в стиле остальных европейских моделей. Outlander построен на платформе, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Её уже примерили на себя Jeep Compass и Dodge Caliber, а в будущем она достанется и новому Lancer. У автомобиля независимые подвески всех колёс и полноприводная трансмиссия, в которой задние колёса подключаются вискомуфтой — в отличие от предыдущего Outlander с постоянным полным приводом. Правда, новичок позволяет выбирать режимы работы муфты, благодаря чему автомобиль становится либо передне-, либо полноприводным (задние колёса подключаются при пробуксовке передних). Муфту можно и заблокировать, принудительно подключив тягу на все четыре колеса. Добавлено (17.03.2007, 18:19) --------------------------------------------- А вот салон по сравнению с предыдущим Outlander — это явный шаг вперёд. Во-первых, он теперь рассчитан не на пятерых, а на семерых обитателей. Правда, третий ряд сидений предназначен для самых маленьких, но всё-таки… Во-вторых, салон выглядит современнее и качественнее. Ну, и в-третьих, куда богаче стала комплектация: на новый Outlander можно установить систему бесключевого доступа в салон, подключение сотового телефона через Bluetooth с голосовым управлением, а также 650-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate. В автомобилях для Европы будет и навигационная система с 7-дюймовым экраном и жёстким диском на 30 гигабайт. В Россию, возможно, дизельную версию поставлять не будут. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трёхлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым «автоматом». В Россию, возможно, дизельную версию поставлять не будут. Зато оба бензиновых мотора должны появиться. Базовый, объёмом 2,4 литра, будет агрегатироваться с механической коробкой или вариатором, а трёхлитровый V6 (223 л.с., 274 Нм) — только с шестиступенчатым «автоматом». Добавлено (17.03.2007, 18:23) --------------------------------------------- Peugeot 4007 Когда французы решили сделать собственный кроссовер, они не стали изобретать велосипед, а обратились к людям, которые собаку съели на полноприводной технике, — к специалистам компании Mitsubishi. А те поступили просто: приладили другой передок к новому Mitsubishi Outlander, который у себя на родине побил все рекорды продаж. Добавлено (17.03.2007, 18:39) --------------------------------------------- Но чтобы выйти на европейские рынки, Outlander необходимы хорошие дизели. И они у концерна PSA Peugeot-Citroen есть. При этом Peugeot 4007 и Citroen C7 (а новому Outlander прилепят и такой шильдик) будут собираться в Японии! Так что любителям покритиковать качество французских машин на этот раз сказать будет нечего. Мировая премьера запланирована на весну следующего года — все три автомобиля (в том числе и европейскую версию Outlander) покажут на автосалоне в Женеве. От себя добавлю что помоему французам не хватило фантазии на экстерьер своего внедорожника(паркетника) и они просто взяли заднюю часть от Outlander! Добавлено (17.03.2007, 18:41) --------------------------------------------- C-Crosser Добавлено (17.03.2007, 18:42) --------------------------------------------- Первым подсуетился Peugeot, представив на днях фотографии модели 4007. Получилась, можно сказать, на любителя. Не стал тянуть резину и Citroen, выступив с вариацией на внедорожную тему под названием C-Crosser. Нужно признать, что автомобиль с двойным шевроном на решётке радиатора удался куда лучше. Выглядит машинка намного элегантнее и дороже, чем изделие Peugeot. А ведь именно внешность каждого из трёх братьев станет главным оружием в охоте на покупателей — потому что техническая начинка у всех трёх автомобилей одинаковая. Добавлено (17.03.2007, 18:45) --------------------------------------------- Так что в арсенале C-Crosser тоже будет полный привод с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки центрального дифференциала. Как и в соплатформенников, в него запихнули третий ряд сидений (при длине 4,64 метра можно позволить себе такую роскошь), который при желании можно спрятать в специальную нишу в полу. Добавлено (17.03.2007, 18:53) --------------------------------------------- Мда кто то у кого то спер чертеж! Три автомобиля одного класса мало того с идентичным кузовом!Куда катится мир товарищи!
Сообщение отредактировал P@H@N - Суббота, 17.03.2007, 18:40 |
|
| |
KPECT | Дата: Суббота, 17.03.2007, 18:55 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| да я офигеваю Пежо ни когда не делала ДЖИПЫ!!!!
|
|
| |
P@H@N | Дата: Суббота, 17.03.2007, 20:20 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Да кстати вычитал тут в журнале что компания была на гране банкротства во время создания новой модели галант поэтому результат на лицо ,полное г...! Насчет согласен но сейчас модно иметь в своем модельном ряду КОССОВЕР- помесь джипа и городского автомобиля! Как правило и то и то не достижимо поэтому выигрывает что то одно либо это джип либо городской автомобиль.Восновном все кроссоверы ПАРКЕТНИКИ так что закономерно предположить что выигрывает 2(городской автомобиль)!
Сообщение отредактировал P@H@N - Суббота, 17.03.2007, 20:28 |
|
| |
P@H@N | Дата: Суббота, 17.03.2007, 22:42 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| GALANT 2007 Коротко: Класс седан класса E Количество мест 5 Гамма двигателей бензиновый объём 2,4 л Типы трансмиссий автоматическая 5-ступенчатая Привод передний Начало производства 2003 г. Ориентировочная цена от $29900 до $33700 Мощность 158 л.с. Mitsubishi Galant снова в России. Он обладает ярко выраженным спортивным стилем, являясь при этом в высшей степени респектабельным автомобилем. Передовые технологии Mitsubishi в сочетании с безупречным качеством, комфортом и высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности ставят Galant в ряд лучших представителей седанов бизнес-класса. При разработке Galant особое значение придавалось тому, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать автомобилю прекрасные аэродинамические характеристики. Подчеркнуто резкие линии передней части Galant говорят о мощи и динамичности автомобиля. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают автомобилю красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность в новый облик автомобиля. По сравнению с предшественником габаритная длина увеличена на 235 мм, высота — на 70 мм, а колесная база — на 115 мм. Ширина автомобиля также выросла — на 10 мм. Выросший в размерах салон нового Galant предлагает больше пространства для ног пассажиров и над головой. Став крупнее и солиднее, но не потеряв элегантности и безупречного чувства стиля, Galant дарит ощущение простора и свободы.
|
|
| |
P@H@N | Дата: Суббота, 17.03.2007, 22:50 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| И вот свершилось — Lexus выводит на российский рынок свой новый флагман — представительский седан LS 460. Впрочем, Lexus LS нового поколения также обладает традиционными формами кузова, но теперь уже никто не скажет, глядя на него в профиль, что к кузову Mercedes-Benz S-класса W140 приварили новую «морду» и корму. Стремление соответствовать фирменному стилю Lexus налицо. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Вряд ли можно упрекнуть LS 460 и в недостатке мощности — 4,6-литровый V8 выдаёт 380 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 493 Нм при 4100 об/мин. Разгоняется большой седан за 5,7 секунды до 100 км/ч, достигая максимальной скорости 250 км/ч. Как и следовало ожидать от японцев, не обошлось и без высокотехнологичных новинок. Lexus LS 460 первым в мире среди серийных машин получил 8-ступенчатую автоматическую КПП. Приятную управляемость и точные реакции призваны обеспечить возросшая на 30% по сравнению с предыдущей моделью жёсткость кузова на кручение, новые многорычажные подвески с электронным управлением и электроусилитель руля с переменным передаточным отношением. А вот интерьер Lexus LS 460 по достоинству оценит любой, даже самый привередливый покупатель. Высочайшее качество материалов и сборки и полнейший набор электроники — чего ещё желать? Четырёхзонный климат-контроль с первыми в мире потолочными дефлекторами обеспечит приятную обстановку каждому пассажиру большого Lexus. Усладить слух призвана аудиосистема высшего класса Mark Levinson Reference Surround с DVD-проигрывателем и 19-ю (!) динамиками мощностью 450 Вт, обеспечивающая звучание в многоканальном формате 5.1. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Для совсем избалованных предлагается удлинённая версия LS 460 L, в которую устанавливаются 2 раздельных задних кресла с электроприводами, опорой для ног и функцией массажа. А чтобы в дороге было не скучно, предусмотрен потолочный жидкокристаллический 9-дюймовый монитор. В следующем году на наш рынок Lexus выведет гибридную версию своей флагманской модели — Lexus LS 600h, тем самым подчеркнув приоритет компании в разработке систем гибридного привода. 450-сильный LS 600h также будет иметь длиннобазную версию L. Цены на представительский Lexus пока не сообщаются.
|
|
| |
P@H@N | Дата: Воскресенье, 18.03.2007, 15:47 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Бомба года BMW пока не раскрывает никаких технических деталей и подробных динамических показателей, но точно известно, что под длинным капотом с эффектной выштамповкой будет скрываться V-образная «восьмёрка» мощностью порядка 420 лошадиных сил. На выбор будут предлагаться 2 коробки передач: традиционная 6-ступенчатая «механика» и новая разработка баварцев — КПП с двумя сцеплениями подобная DSG у Volkswagen. Интересно, что BMW M3 Concept Car щеголяет облегчённой крышей из усиленного карбоновым волокном пластика — такая же использовалась на модели M3 CSL прошлого поколения. В сочетании с фирменной окраской Chrome Shadow смотрится очень впечатляюще. Что же придумают немцы для будущей CSL? А вот эмблема М3 с крышки багажника исчезла. Но все родовые черты остались прежними: передний бампер сложной формы с большими воздухозаборниками, стильные «жабры» на передних крыльях с фирменными шильдиками и пара сдвоенных выхлопных патрубков, вызывающе торчащих из-под заднего бампера. Так что спутать эту бестию с обычными «трёшками»-купе сможет только полный «чайник». В общем, в BMW не ударили в грязь лицом перед многочисленными фанатами быстроходных «Эмок». Но не спешите открывать шампанское и собираться на Северную петлю Нюрбургринга — BMW M3 пока существует лишь в виде концепт-кара. И придётся пропустить весь сезон — серийную версию баварской хищницы покажут только осенью — во Франкфурте.
Сообщение отредактировал P@H@N - Воскресенье, 18.03.2007, 15:47 |
|
| |
|
| |